Приветствую Вас

Каталог статей

Меню сайта
Каталог статей
  

Фирменный стиль за одну неделю.

Известно, скупой платит дважды, поэтому отважившись на разработку фирменного стиля своими силами, компания рискует не только получить плохое лицо компании, но и существенно снизить свою привлекательность. Поэтому уникальная разработка фирменного стиля сотрудниками фирмы для маленьких или средних компаний – это скорее не профессиональный стиль.

Целое полчище больших и мелких компаний понимают надобность частной имиджевой уникальности, или, другими словами, фирменного стиля, но, не желая тратить «лишние» средства, стремятся разработать фирменный стиль своими силами. Так и появляются очередные стили, созданные в зависимости от уровня сознательности владельца фирмы – от бухгалтера в лучшем случае. Такая ситуация опасна проблемами от дальнейших затрат на разработку фирменного стиля, так и возможностью трат от неверного позиционирования и не профессионального фирменного стиля. Более деловые организации могут позволить себе рекламный отдел, но, как правило, специалисты данного отдела либо имеют маленький опыт разработки фирменного стиля, либо не учитывают всех возможных нюансов работы, такая разработка действительно лаконичного и запоминающегося фирменного стиля - дело сложное и требующее участия многих профессионалов.

разработка фирменного стиля начинается с оценки концепции, целей и задач фирмы и просмотра путей развития. Далее необходимо проанализировать позицию организации на рынке, оценить конкурентов, в том числе и по проводимой разработке, фирменного стиля, визуального стиля для дальнейшей разработки уникального и яркого фирменного стиля. Данный создание необходим, если Вы стремитесь, чтобы Ваше компания выгодно отличалось от конкурентов и партнеров на данном рыночном сегменте, а не смотрелось бледным клоном среди множества похожих.
Такую объемную услугу может предоставить даже не каждая профессиональная студия дизайна. Подобранная нами коллектив дизайнеров с опытом разработки фирменного стиля для крупных российских фирм сделает разработку фирменного стиля как комплексно, так и разработку отдельных компонентов фирменного стиля – логотипа, бренда, бланков или буклетов.
Добавлено: 30.09.2009