Приветствую Вас

Каталог статей

Меню сайта
Каталог статей
  

Разработка и дизайн креативных этикеток - дизайнерские хитрости .


Листовка – один из первых элементов уникальной рекламы в современном мире. Изначально листовки разрабатывали и применяли в политической борьбе, так как это самый простой и удобный способ донесения информационной составляющей до общества. В 21-ом веке этикетка представляет собой неотъемлемую часть современной рекламы. Данная полиграфическая продукция больше всего подходит для единичных рекламных акций.

Если обратить внимание в публичном или проходимом месте, то обязательно увидим там броский, цветной, качественно сделанный каталог или буклет. Листовка является разновидностью представления идентичного рекламного каталога большого размера. Часто плакаты несут в себе краткую информацию или предоставляют скидку на покупку товара или услуг. Даже несмотря на всю свою простоту, листовка – самый часто встречаемый и высокотиражный элемент рекламы. При создании каталога необходимо учитывать – чем меньше пропорция, тем труднее реализовать привлекательность.

Корпоративные буклеты отображают собой продукцию, нанесенные на одном или нескольких листах, могут иметь гораздо (4-6) параллельных фальцев, с красочным слайдом напечатанные уникальным образом. Фактический размер каталога полностью зависит от числа информации.

Создание листовки обходится несколько дороже, чем наружная реклама такого же формата. Они компактные, но также лишены чувства незаконченности, которое проявляется у потребителей после ознакомления или корпоративным каталогом. В силу небольшой площади, этикетки рассчитаны для сжатого, стильного демонстрации текста, они не требуют больших вложений, к примеру, переплету, скрепления и т.д.

дизайн и создание В разработке дизайна применяют выборочную или цельную ультрафиолетовую лакировку, ламинирование страниц, кэширование, покрытие офсетным лаком, постоянно это делает их более шикарными. Буклеты предназначены на более полную и удобно отображенную информацию. Хорошо разработанный каталог доносит скрытую рекламную текст для партнера. В разработке дизайна буклета используют 3-и составляющие: блок информации, графическую область и контактную информацию. Ключевые составляющие этикетки: бренд, визуальная информация (фотографии, клипарты, фотографии, слайды), а также текстовая составляющая и контакты.

Полноценная разработка плаката обязана быть стильной, привлекательной. Дизайн рекламного буклет должен заставлять потребителя обратить внимание не только на графику, но и на текст. В создании рекламных материалов необходимо обеспечить достойное качество - ЭТО плохо созданную рекламу изучать никто не будет, ее просто выбросят. Для экономии денег разработанной продукции используют бумагу не высокой плотности, но высокого качества. Разработка буклета, распечатанная на плохой бумаге или не яркими красками, не несет пользы.

Добавлено: 30.09.2009