Приветствую Вас

Каталог статей

Меню сайта
Каталог статей
  

ТВ-средство распространение рекламы

ТВ-средство распространение рекламыТелевидение как средство распространения рекламы используется многими компаниями. Телевидение является приоритетным направлением в продвижении любой фирмы и любого бренда. Несмотря на свою дороговизну, телереклама позволяет охватить большое число целевой аудитории. Следовательно, эффект от телерекламы значительно превышает эффект от размещения рекламных плакатов в определённой местности или на автотранспорте.

Поскольку обычно рекламные видеоролики создаются с конкретной целью, можно выделить два направления: создание видеороликов для трансляции на телевидении, изготовление видеороликов, предназначенных для демонстрации на фирменных презентациях и тематических выставках. Подходы к созданию таких роликов тоже неодинаковы. В первом случае упор будет делаться на стимулирование продаж, в то время как второй вариант создания видео рекламы ставит перед собой цель повышение имиджа торговой марки.

ТВ как средство распространения рекламы позволяет быстро и эффективно рекламировать любые товары. Обычно трансляция осуществляется несколько раз за день, с учётом выкупленного времени показов и при учёте стоимости затрат, запланированного бюджета на рекламу.

Всем хорошо знакома музыка из легендарного мультфильма Бременские музыканты. Она поднимает настроение, передавая радостные эмоции и ощущения. Эта музыка звучит сегодня также в видеоролике сотового оператора, который представил миру новую рекламу.

Рекламный ролик уДачный Коннект от MTS смотрится весело и ярко, ему подходит бодрый настрой Бременских музыкантов. Видеоролик рассчитан на молодую аудиторию, людей энергичных и весёлых, которые любят путешествовать и которым при этом может понадобиться интернет, чтобы почитать новости и всегда быть в курсе событий текущих дел, написать знакомым и приятелям, поделиться впечатлениями с друзьями и товарищами.

Источник: Бременские музыканты в видеоролике.

Добавлено: 30.09.2009