Вторник, 14.05.2024, 18:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Справочник технолога-машиностроителя

Меню сайта
Реклама
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Ноябрь » 26 » Автобусы станут менее шумными
11:33
Автобусы станут менее шумными
АвтобусКомпания Otokar, которая является производителем автобусов в Турции, использует пеноматериал Basotect® G для поглощения шума в моторных отсеках транспортных средств.

Проектирование и выпуск различных звукоизолирующих элементов осуществляются в сотрудничестве с предприятием Teknofoam (г. Стамбул, Турция), входящим в состав Группы Recticel.

Специалисты предприятия Teknofoam выбрали Basotect G -  лёгкий пенопласт на основе меламиновой смолы, поставляемый концерном BASF, - в качестве оптимального решения для звукоизоляции моторных отсеков. Для обеспечения качественной звукоизоляции по всему частотному диапазону Basotect покрывают специально разработанной полиуретановой плёнкой. Данная плёнка вместе с дополнительной прослойкой из нетканого материала защищает пенопласт от воздействия воды и масла.

Зафер Догруйол, менеджер по закупкам в компании Otokar, получивший образование в германии, указывает на преимущество пеноматериала производства BASF: "Конструкция на основе Basotect, разработанная специалистами предприятия Teknofoam, обладает меньшим весом по сравнению с вариантами со стекловатой и минеральной шерстью, которые в последние годы являлись самыми распространёнными изоляционными материалами. Снижение веса ведёт к сокращению расхода моторного топлива и уменьшению выбросов CO2. Кроме того, Basotect отвечает всем европейским стандартам по уровню шумоизоляции и пожарной безопасности. Это особенно важно для компании Otokar, потому что мы поставляем наши автобусы на экспорт".

Стоит отметить, что термостойкость является обязательным качеством для любых пеноматериалов, используемых в конструкциях автобусных моторных отсеков. Температура здесь регулярно достигает 120 градусов – при мощности дизельного двигателя до 213 кВт. Basotect способен выдерживать такие условия в течение длительного времени. "Используя технологии резки, распиловки и фрезерования под управлением компьютера, мы можем с высокой точностью создавать двухмерные и трёхмерные конфигурации пенопластовых элементов. Изготавливая данные элементы в соответствии с чертежами САПР, мы также помогаем компании Otokar сократить затраты рабочего времени на монтажные работы", – пояснил Мурат Хапси, заместитель генерального директора предприятия Teknofoam.

Пенопласт Basotect устойчив к истиранию и возгоранию, выдерживает нагрев до 240 градусов, и сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне. Благодаря структуре с открытыми ячейками, лёгкий и гибкий Basotect обеспечивает звуко- и теплоизоляцию даже при низких температурах.
Просмотров: 29224 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]