С 20 по 25 октября 2013 года в Чханвоне (провинция Gyeongnam, Южная
Корея) прошел 12-ый Международный Симпозиум по вопросам проектирования
судов и других плавучих сооружений (PRADS). После официальных
конгрессов по конструкции судов и морских сооружений - ISSC, PRADS
считается вторым по значимости в неофициальном мировом рейтинге
кораблестроительных научных конференций. На торжественное
открытие Симпозиума были приглашены исполнительный директор (CEO)
Hyundai Heavy Industries и по совместительству председатель Ассоциации
кораблестроения Южной Кореи Oi-Hyun Kim, вице-президент / технический
директор Samsung Heavy Industries Chull Yun Kim, вице-губернатор
провинции Gyeongnam Jin-Lae Cho. На CEO сессии выступили
председатель Корейского Регистра судоходства Young Kee Chon,
исполнительный директор Ллойда Richard Sadler, профессор Technical
University of Lisbon / президент Международного конгресса по конструкции
судов и морских сооружений ISSC Carlos Guedes Soares, первый
заместитель генерального директора Hyundai Heavy Industries Young-Sik
Jang, исполнительный директор Daewoo Shipbuilding & Marine
Engineering Hang-Sup Urm, бизнес-советник STX Offshore &
Shipbuilding Sung Soo Shin, первый заместитель генерального директора /
технический директор American Bureau of Shipping Todd Grove. В
работе PRADS приняли участие более 500 ученых из разных стран - Италии,
Португалии, Греции, Испании, Хорватии, Румынии, Болгарии, России,
Украины, Франции, Египта, Албании, Израиля, Норвегии, Дании, Финляндии,
Швеции, Японии, Южной Кореи, Китая, Тайваня, Вьетнама, Сингапура,
Малайзии, Бразилии, США, Германии, Нидерландов и Бельгии. Всего было
представлено 165 докладов. Специалисты Морского Инженерного Бюро выступили с двумя докладами:
- Исследование корпусов нефтеналивных судов с очень большим
коэффициентом общей полноты. Авторы: Г.В. Егоров, И.А. Ильницкий, С.Н.
Баскаков, Б.Н. Станков;
- Исследование риска эксплуатации корпусов судов внутреннего и смешанного река-море плавания. Авторы: А.Г. Егоров, А.Е. Нильва
Оба доклада вызвали живой интерес у участников Симпозиума.
Особенно трудно коллегам было представить, что танкер (самоходное судно)
проекта RST27 может иметь корпус с рекордным для мирового судостроения
коэффициентом общей полноты 0,936 и при этом реально строиться большой
серией (т.е. быть не виртуальной 3-D моделью). Сотрудники Морского Инженерного Бюро принимают участие в работе PRADS с 2001 года. Следующим местом проведения Симпозиума PRADS в 2016 году был выбран Копенгаген, Дания.
|